Курс на вершину успеха!

Сортировка писем и настройка ящика gmail почты

07 Фев 2018

     Всем привет! Сегодня я расскажу, как настроить и  сортировать письма в gmail почте и для чего это нужно.В обычных почтовых ящиках, все письма находятся во входящих в одной папке. И ни как не сортируется по категориям. В таких почтовых ящиках, а их порой бывает несколько. Рассмотрим три почтовые службы: это gmail, mail.ru и yandex. В одной папке может находиться несколько тысяч писем, в которых порой уходит большое количество потраченного времени на поиски нужного вам письма.

Категории писем

Перед нами стоит задача создание такого почтового ящика как некий сортировочный пункт, в котором все письма сортировались бы по своим категориям, ярлыкам. Чтобы зайдя в свой почтовый ящик, вы могли видеть, что все письма лежат по своим категориям и ярлыкам, чтобы вы могли быстро найти необходимое вам письмо, не тратя на поиски свое драгоценное время. Категории: личные письма, работа, бизнес или полезные рассылки, путешествия и т.д. Чтобы можно было получать, нужные вам письма со своего старого ящика настроить, пересылку таким образом, что на новый аккаунт будут приходить письма со старого ящика и будут рассортировываться по категориям. Сегодня же мы рассмотрим сортировку писем gmail и настройки почтового ящика. Рассмотрим категории и ярлыки в данной системе. В верхней части нашего почтового ящика gmail есть по умолчанию три категории: это несортированные, соц. сети и промо акции. Нажмем на плюс и увидим, что можно добавить еще две это оповещения и форумы. Поставим, галочки напротив этих дополнительных категорий и нажмем на кнопку «сохранить» то увидим, что у нас появятся дополнительные вкладки.

Создание ярлыков

     Как быть с остальными категориями, которые нам нужны? Что делать если нам этих пяти категорий недостаточно? К примеру, нам нужна такая категория как «личные письма». Здесь мы воспользуемся ярлыками. Они отображаются в левой части нашего почтового ящика. Если нажмем на кнопку еще, то увидим кнопку создать ярлык. Нажмем на нее и создадим новый ярлык. Назовем его «личные письма», нажимаем на кнопку создать. После этого в левой части нашего письма появился раздел «личные письма». Если перейдем в него, то увидим что, он пуст. Теперь мы можем вешать наш ярлык на любое письмо из нашего почтового ящика. Перейдем в раздел входящие, выделяем нужное нам письмо, после чего переходим в раздел, присваивание ярлыков и ставим галочку напротив «личные письма» и видим что данное письмо помечено соответствующим ярлыком. Теперь если мы вновь перейдем в раздел «личные письма»,  увидим, что здесь находится то самое письмо.

Создание фильтра

   Как сделать, чтобы письма приходя, распределялись автоматически по категориям. Нужно создать фильтр. Переходим в настройки во вкладку фильтры и нажимаем на кнопку создать новый фильтр. После чего настраиваем данный фильтр. Настраиваем к письмам, пришедшим с определенного адреса именно с адреса, который мы укажем, то заполняем первую строку.  Если вы делаете какую-то рассылку на конкретный адрес, то заполняется вторая строчка — кому.                                                                                                                                            Рассмотрим фильтр от кого. В первую строку пишем тот адрес, от которого я получаю письма, рассылку «создаем фильтр с соответствием запроса». Долее настраиваем действия. Нас интересует сортировка писем, поэтому ставим галочку применить ярлык и выбираем ярлык «личные письма» и ставим галочку применить ярлык ко всем письмам по цепочке от этого отправителя. Если ранее были письма от этого отправителя, то ярлык будет применен ко всем его письмам и все письма перейдут в папку «личные письма». Создаем фильтр. Давайте проверим, как оно работает. Поставим видео на паузу и отправим на данную почту письмо с того адреса которое мы указали в качестве фильтра. К нам на письмо пришло письмо с соответствующего адреса с соответствующим ярлыком и письмо находиться во входящих, куда поступают все письма, которые поступают на ваш адрес. Если мы перейдем в раздел «личные письма» увидим, что письмо находится в этой папке, оно переместилось автоматически. Все это произошло благодаря нашему с вами фильтру. Также полезно добавлять к ярлыкам различные цвета, чтобы лучше ориентироваться в потоке писем. Наш ярлык серого цвета поменяем его на синий цвет.

Установка цвета ярлыка

Подведем курсор к ярлыку «личные письма» и нажмем на значок треугольника. В появившемся меню меняем цвет ярлыка. Ярлык стал синим. В разделе входящие так же увидим сену цвета у данного ярлыка. Таким образом, вы можете вешать ярлыки на все обучающие материалы и т.д.

Настройка пересылки писем с одного ящика на другой

На случай взлома вашего почтового ящика, или же дополнительный ящик создает вам неудобства  в работе  получения нужных писем. Появляется необходимость перенаправить письма в один почтовый ящик. Как настроить пересылку писем со старого ящика, от которого мы хотим отказаться, на новый ящик? Настройки – выбираем вкладку пересылка,  добавляем адрес пересылки, вводим свой новый адрес для пересылки писем. Нажимаем на кнопку далее. Далее нам нужно подтвердить наш новый почтовый ящик. Нажимаем на кнопку продолжить и нажимаем на ок. Перейдем на новый ящик в письме находим, код подтверждения вставляем, его на ящике gmail.

Надеюсь что данная статья принесет вам пользу и вы теперь знаете как настроить сортировку писем в gmail.

Для лучшего понимания как последовательно выполнять все действия сортировки писем посмотрите видео.

Спасибо Вам за то, что поделились  статьей в социальных сетях!


 

Ваш отзыв